T.A.F - Лёгкая Атлетика - ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » T.A.F - Лёгкая Атлетика - ФОРУМ » Короткие дистанции » Мнение тренера или личные желания!?


Мнение тренера или личные желания!?

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Привет всем!Мне 13 лет,я занимаюсь лёгкой атлетикой и лыжами 6 лет (но специализацию ещё не выбрала).Паследний раз бежала (в мае) 100м за 13:36.С каждым соревнованием устанавливаю новый личный рекорд.Тренер мне советует специализироваться на биотлон (спринт у нас не тренеруют в клубе),а мне больше нравится спринт.Что мне делать...Послушать тренера и специализироваться на биотлон (т.к. он тренер и знает,что для меня лучше) или специализироваться на то,что мне больше нравится и уйти в другой клуб,к другому тренеру (т.е. на спринт) !?

Отредактировано Сладкая (2007-12-05 19:22:50)

0

2

У тебя есть минимум года два, чтобы не заморачиваться со специализацией, а считать любое занятие общеподготовительной работой. И тогда уже определишься, особенно учитывая те или иные перспективы в виде, ситуации вообще в стране в спорте, в институте, личной жизни и т.д. А так, конечно, все посоветуем спринт :D  Особенно если выложишь свои основные спринто-прыжковые результаты в динамике возраста.

0

3

Victor написал(а):

У меня нет двух лет, что бы определиться!!! Тренер сказал, что бы я определялась быстрее!

0

4

Т.е. у тебя жесткий выбор, либо то, либо то?

0

5

Вот и я говорю - спринт, однозначно, задурил тренер голову со своим биатлоном, блин... :mad:

0

6

Тут сложный выбор конечно. Пойти не туда в спорте очень легко.
  Прислушиваццо к мнению тренера-биатлониста считаю следует только если он (тренер) чего то стоит и действительно может увидеть в тебе будущего Спортсмена.
  Что касается спринта, то если есть возможность поговори с тренером-легкоателом, пусть он тя посмотрит, возможно увидет потенциал.