T.A.F - Лёгкая Атлетика - ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » T.A.F - Лёгкая Атлетика - ФОРУМ » Короткие дистанции » Как определить какая же дистанция ближе?


Как определить какая же дистанция ближе?

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

так , прежде всего занимаюсь я 6 лет , из них более или менее результативно последние 4 года , за сезон (обычно летний) скидывал по 2-3 секунды с основной дистанции - 400 , но сейчас наступает кризис жанра - от тренера поступают советы переходить на более длинные дистанции - 800 , 1000 . времени на раздумия не слишком много 1-2 месяца , преподготовится я конечно не успею , но сделать начальный задел могу , кто чего может посоветовать ? а и собственно результаты
400 - 52,8 ручник , открытый стадион
800 - 2,07,67 механика , круговой манеж
1000 - 2,52 ручник , обычный манеж (если кто когда бывал в шексне , то их манеж )

0

2

устаревший результат на 1000 - со вчера 2,46,9 - ручник

0

3

мне 400 больше нравится )

0

4

мне она тоже ближе , и на 400 самый близкий к первому результат , но как тренироваться ?

0

5

800м - это уже другая епархия - средние дистанции. Под них нужен тренер, учитывающий их специфику.
В принципе, во многом другой вид тренировок и постановка акцентов. Очень немного ребят, которые бегут и 400м и 800м. Но если распробуешь, то можно и на КМС засматриваться!;) Хотя, если посмотреть, как ты "штуку" распробываешь, то должно пойти:).

0

6